.jpg)
Автор: Яшкина Н.А.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель: формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий.
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления описательных предложений с предлогами (дидактическая игра "Предложения с предлогом")
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте;
- формировать навыки восприятия слова и предложения как самостоятельные единицы речи, помогать детям правильно их использовать в речи (дидактическая игра "Предложения с предлогом", "Назови ласково");
- закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка, отчетливо произносить слова, соблюдать элементарные нормы словопроизношения (дидактические игры "Ребусы", " Назови ласково", "Конструктор слов");
- способствовать использованию детьми слов разных частей речи в точном соответствии с их значением( дидактическая игра "Предложения с предлогами");
- формировать навыки использования разнообразных способов словообразования (дидактическая игра "Назови ласково");
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, слогов в словах, различать понятия, «слог», «слово», «предложение».
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления описательных предложений с предлогами (дидактическая игра "Предложения с предлогом")
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте;
- формировать навыки восприятия слова и предложения как самостоятельные единицы речи, помогать детям правильно их использовать в речи (дидактическая игра "Предложения с предлогом", "Назови ласково");
- закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка, отчетливо произносить слова, соблюдать элементарные нормы словопроизношения (дидактические игры "Ребусы", " Назови ласково", "Конструктор слов");
- способствовать использованию детьми слов разных частей речи в точном соответствии с их значением( дидактическая игра "Предложения с предлогами");
- формировать навыки использования разнообразных способов словообразования (дидактическая игра "Назови ласково");
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, слогов в словах, различать понятия, «слог», «слово», «предложение».