
Автор: Токарева Е.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель квеста: Формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий.
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления описательного рассказа по плану (дидактическая игра "Составь рассказ по сюжетной картинке");
- закреплять способность воспринимать текст в единстве содержания и формы;
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте;
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка , отчетливо произносить слова и словосочетания, соблюдать элементарные нормы словопроизношения (дидактические игры "Реши кроссворд", "Один-много");
- способствовать использованию детьми слов разных частей речи в точном соответствии с их значением (дидактическая игра "Противоположности")
- формировать навыки использования разнообразных способов словообразования (дидактическая игра "Один-много")
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления описательного рассказа по плану (дидактическая игра "Составь рассказ по сюжетной картинке");
- закреплять способность воспринимать текст в единстве содержания и формы;
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте;
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка , отчетливо произносить слова и словосочетания, соблюдать элементарные нормы словопроизношения (дидактические игры "Реши кроссворд", "Один-много");
- способствовать использованию детьми слов разных частей речи в точном соответствии с их значением (дидактическая игра "Противоположности")
- формировать навыки использования разнообразных способов словообразования (дидактическая игра "Один-много")
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».