
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «А», со звуком [А] и его характеристикой, закреплять понятия «гласный звук», «ударный» и «безударный» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).