Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: обучение пересказу по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: обучение пересказу сказки по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: формирование лексического словаря по теме, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: формирование грамматического строя речи, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: формирование лексического словаря по теме, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: формирование грамматического строя речи, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: формирование грамматического строя речи, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: обучение пересказу по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: обучение пересказу сказки по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: обучение пересказу сказки по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: формирование лексического словаря по теме, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Цель: формирование грамматического строя речи, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи: