ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Боргер Юлия Викторовна

Визитная карточка педагога Боргер Ю.В.

     Высшая квалификационная категория

     Педагогический стаж с 2014 г.

     Моё кредо – Доброта, красота, человечность

     Тема саморазвития: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

 

     Дошкольное детство – это период не только приобщения ребенка к познанию окружающего мира и его  начальной социализации. Дошкольный возраст – это время, когда интенсивно формируются художественно-творческие способности, составляя основу для становления всех сторон личности подрастающего человека. 

       Возраст с 3 до 7 лет является наиболее благоприятным для развития творческих способностей, так как детям доступны почти все виды художественно-творческой деятельности, одним из которых является рисование. 

       Рисование имеет большое значение для  эстетического, нравственного, трудового и умственного развития ребенка, играет огромную роль в психическом развитии ребенка. Художественное творчество является важнейшим средством познания окружающей действительности  и  положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии ребенка, так как именно рисование связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью детей.

     Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение близкое по замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить.

     Нетрадиционные техники рисования  -  это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа ,  композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создалось шаблона.

      На занятиях по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник    ребенок учится обдумывать свою работу, подбирает необходимый материал, продумывает оформление и прием изготовления. Ребенок начинает анализировать свою деятельность, сравнивать, выделять главное, обобщать. 

Методическая копилка

  • Презентация "Нетрадиционные пути к творчеству Вторая младшая группа"

Скачать презентацию (Microsoft PowerPoint)

 

 

 

 

 

  • Нетрадиционные пути к творчеству  детей дошкольного возраста

Скачать презентацию (Microsoft PowerPoint)

 

 

 

 

  • Презентация "Порисуйка". Нетрадиционные пути к творчеству  детей дошкольного возраста

Скачать презентацию (Microsoft PowerPoint)

 

 

 

 

  • Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник и многофукционального игрового поля в средней группе «Тыква для Золушки»

Скачать статью (Microsoft Word )

Наверх