ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Игровые тематические поля и инструкции по речевому развитию для детей 5-6 лет с использованием напольного робототехнического набора Botley

Пересказ рассказа "Маша идет в школу"

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: обучение пересказу по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Упражнять детей в пересказе рассказа.
  • Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Активизировать и расширить словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Пересказ русской народной сказки "Заяц хвастун" по опорным картинкам

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: обучение пересказу сказки по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Упражнять детей в пересказе сказки.
  • Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.
  • Воспитывать интерес к русскому народному творчеству, нравственные качества (храбрости, взаимовыручке, а также ответственности за свои слова и поступки).       

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Моя страна Россия. День народного единства

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: формирование лексического словаря по теме, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Закреплять понятие «Государственная символика», «народные символы России», «Народы России».
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи;
  • Воспитывать уважение к другим народам и культурам.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Транспорт

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: формирование грамматического строя речи, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Закреплять умение образовывать существительные в уменьшительно – ласкательной форме.
  • Продолжать учить образовывать существительные в единственном  и  множественном числе.
  • Закреплять умение согласовывать числительное с существительным.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Мой организм и мое здоровье

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: формирование лексического словаря по теме, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах.
  • Развивать умение подбирать к существительному несколько прилагательных.
  • Активизировать в речи детей существительные: витамины, здоровье; прилагательные: полезные, вредные.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи;
  • Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Кто как готовится к зиме

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: формирование грамматического строя речи, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Продолжать учить образовывать существительные в единственном  и  множественном числе.
  • Закреплять умение согласовывать числительное с существительным.
  • Закреплять умение правильно употреблять предлоги.
  • Уточнять, активизировать приставочные глаголы.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Здравствуй, зимушка зима

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: формирование грамматического строя речи, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Закреплять умение образовывать существительные в уменьшительно – ласкательной форме.
  • Продолжать учить образовывать существительные в единственном  и  множественном числе.
  • Закреплять умение согласовывать числительное с существительным.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Пересказ "Новогодний калейдоскоп" по опорным картинкам

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: обучение пересказу по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Упражнять детей в пересказе.
  • Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.
  • Вызывать эмоциональный отклик детей.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Пересказ русской народной сказки "Кот, петух и лиса" по опорным картинкам

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

 

Цель: обучение пересказу сказки по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Упражнять детей в пересказе сказки.
  • Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.
  • Развивать способность правильно оценивать позитивные и негативные поступки героев.
  • Воспитывать интерес к русскому народному творчеству, нравственные качества. Вызывать эмоциональный отклик детей.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Пересказ рассказа Скажи человеку «здравствуйте» по опорным картинкам

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: обучение пересказу сказки по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Упражнять детей в пересказе сказки.
  • Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.
  • Раскрывать значение вежливости в межличностном общении; показать особенности употребления различных форм приветствий.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Скачать технологическую карту

Обувь

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: формирование лексического словаря по теме, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Расширить объём словаря детей существительными, обозначающими названия обуви; качественными прилагательными; глаголами;
  • Упражнять в умении группировать слова по выделенному признаку;
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи;
  • Воспитывать самостоятельность, умение слушать ответы детей.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Моя семья

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

Цель: формирование грамматического строя речи, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи:

  • Продолжать учить образовывать существительные в единственном  и  множественном числе.
  • Закреплять умение согласовывать числительное с существительным.
  • Закреплять умение правильно употреблять предлоги.
  • Уточнять, активизировать приставочные глаголы.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи;
  • Воспитывать чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях и домашнем очаге.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать картинки

Наверх