Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Окатова Ирина Анатольевна, воспитатель первой категории
Цель: обучение пересказу сказки по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Упражнять детей в пересказе сказки.
Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.
Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
Активизировать словарь по теме.
Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.
Закреплять представления детей о производстве кирпича на предприятии.
Автор: Печенкина Наталья Юрьевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория
Цель: автоматизация звуков в словах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
закрепить произношение звука в словах;
развивать силу голоса и речевого дыхания;
помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Печенкина Наталья Юрьевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория
Цель: дифференциация звуков Р-Л в словах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
закрепить произношение звука в словах;
сформировать навык различения звуков Р-Л в словах, в потоке речи;
развивать силу голоса и речевого дыхания;
помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Гордиенко Елена Викторовна, воспитатель первой категории.
Цель: Формирование навыков связной речи у детей посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши.
Задачи:
Расширять знания детей о специальности каменщика.
Обогащать словарь детей профессиональными действиями и инструментами-помощниками каменщика.
Развивать интерес к профессии, понимание важности этой профессии в жизни.
Упражнять в навыке ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.
Автор: Гордиенко Елена Викторовна, воспитатель первой категории.
Цель: Формирование навыков связной речи у детей посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши
Задачи:
Обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин.
Активизировать словарь по теме.
Упражнять в употреблении в речи существительных, глаголов, в подборе слов-действий.
Развивать умения правильно строить предложения.
Формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Самойлова Екатерина Викторовна, воспитатель высшей категории
Цель: Составление сравнительного рассказа о профессиях каменщик и формовщик посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши.
Задачи:
Обогащать знания детей о профессиях каменщика и формовщика.
Способствовать развитию умений сравнения элементарные представления об инструментах, спецодежде и профессиональных действиях.
Обучать составлению сравнительного рассказа по опорным картинкам.
Помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования.
Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.
Авторы: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории
Окатова Ирина Анатольевна, воспитатель первой категории
Цель: обучение детей составлению описательного рассказа о профессиях с опорой на схему, посредством напольного робототехнического набора Botley.
Задачи:
Расширять представление детей о профессиях.
Уточнять и активизировать словарь по теме.
Упражнять детей в умении использовать в речи относительные прилагательные, глаголы.
Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.
Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.
Автор: Самойлова Екатерина Викторовна, воспитатель высшей категории
Цель: Составление описательного рассказа о профессии каменщик посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши.
Задачи:
Активизировать словарь детей по теме.
Обогащать представления об инструментах, спецодежде и профессиональных действиях.
Развивать диалогическую речь.
Развивать навыки общения, умение работать в паре, в команде.
Способствовать развитию навыков ориентирования на плоскости.
Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.
Автор: Самойлова Екатерина Викторовна, воспитатель высшей категории
Цель: Составление описательного рассказа о профессии формовщика посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши.
Задачи:
Активизировать словаря по теме.
Формировать элементарные представления об инструментах и профессиональных действиях.
Развивать диалогическую речь.
Помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования.
Способствовать формированию коммуникативных навыков при совместной работе над заданиями.