ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Пересказ сказки "О глине" по опорным картинкам. Для детей 5-6 лет

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

              Окатова Ирина Анатольевна, воспитатель первой категории

 

Цель: обучение пересказу сказки по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи: 

  • Упражнять детей в пересказе сказки.

  • Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.

  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.

  • Активизировать словарь по теме.

  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.

  • Закреплять представления детей о производстве кирпича на предприятии.   

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать технологическую карту

«Дорожка из кирпича» автоматизируем звуки в связной речи для детей 5-7 лет

Автор: Печенкина Наталья Юрьевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория

Цель: автоматизация звуков в словах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.

Задачи:

  • закрепить произношение звука в словах;

  • развивать силу голоса и речевого дыхания;

  • помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Дифференциация звуков Р-Л «Кирпичный завод: от глины до кирпича» для детей 5-7 лет

Автор: Печенкина Наталья Юрьевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория

Цель: дифференциация звуков Р-Л в словах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.

Задачи:

  • закрепить произношение звука в словах;

  • сформировать навык различения звуков Р-Л в словах, в потоке речи;

  • развивать силу голоса и речевого дыхания;

  • помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Составление описательного рассказа по мнемотаблице "Инструменты каменщика". Для детей 4-5 лет

Автор: Гордиенко Елена Викторовна, воспитатель первой категории.

Цель: Формирование навыков связной речи у детей посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши.     

                                                                                                                                           

Задачи:

  • Расширять знания детей о специальности каменщика.

  • Обогащать словарь детей профессиональными действиями и инструментами-помощниками каменщика.

  • Развивать интерес к профессии, понимание важности этой профессии в жизни.

  • Упражнять в навыке ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

  • Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать технологическую карту

Составление рассказа по сюжетным картинкам "Как изготавливают кирпич". Для детей 4-5 лет

Автор: Гордиенко Елена Викторовна, воспитатель первой категории.

Цель: Формирование навыков связной речи у детей посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши           

                                                               

Задачи:

  • Обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин.

  • Активизировать словарь по теме.

  • Упражнять в употреблении в речи существительных, глаголов, в подборе слов-действий.

  • Развивать умения правильно строить предложения.

  • Формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать технологическую карту

Составление сравнительного рассказа по теме «Кирпичный завод» для детей 6-7 лет

Автор: Самойлова Екатерина Викторовна, воспитатель высшей категории

Цель: Составление сравнительного рассказа о профессиях каменщик и формовщик посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши.

Задачи:

  • Обогащать знания детей о профессиях каменщика и формовщика. 

  • Способствовать развитию умений сравнения элементарные представления об инструментах, спецодежде и профессиональных действиях. 

  • Обучать составлению сравнительного рассказа по опорным картинкам.

  • Помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования.

  • Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Составление рассказа о профессии "Каменщик" по опорным картинкам. Для детей 5-6 лет

Авторы: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

              Окатова Ирина Анатольевна, воспитатель первой категории

Цель: обучение детей составлению описательного рассказа о профессиях с опорой на схему, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи: 

  • Расширять представление детей о профессиях.

  • Уточнять и активизировать словарь по теме.

  • Упражнять детей в умении использовать в речи относительные прилагательные, глаголы.

  • Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.

  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.

  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать технологическую карту

Составление рассказа "Профессия каменщик" для детей 6-7 лет

Автор: Самойлова Екатерина Викторовна, воспитатель высшей категории

Цель: Составление описательного рассказа о профессии каменщик посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши. 

Задачи:

  • Активизировать словарь детей по теме. 

  • Обогащать представления об инструментах, спецодежде и профессиональных действиях.

  • Развивать диалогическую речь.

  • Развивать навыки общения, умение работать в паре, в команде. 

  • Способствовать развитию навыков ориентирования на плоскости.

  • Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Составление рассказа "Профессия формовщик" для детей 6-7 лет

Автор: Самойлова Екатерина Викторовна, воспитатель высшей категории

Цель: Составление описательного рассказа о профессии формовщика посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши. 

 Задачи:

  • Активизировать словаря по теме. 

  • Формировать элементарные представления об инструментах и профессиональных действиях.

  • Развивать диалогическую речь.

  • Помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования.

  • Способствовать формированию коммуникативных навыков при совместной работе над заданиями.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать технологическую карту

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.