ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Пересказ сказки "О глине" по опорным картинкам. Для детей 5-6 лет

Автор: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

              Окатова Ирина Анатольевна, воспитатель первой категории

 

Цель: обучение пересказу сказки по опорным картинкам, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи: 

  • Упражнять детей в пересказе сказки.

  • Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.

  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.

  • Активизировать словарь по теме.

  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.

  • Закреплять представления детей о производстве кирпича на предприятии.   

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать технологическую карту

«Дорожка из кирпича» автоматизируем звуки в связной речи для детей 5-7 лет

Автор: Печенкина Наталья Юрьевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория

Цель: автоматизация звуков в словах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.

Задачи:

  • закрепить произношение звука в словах;

  • развивать силу голоса и речевого дыхания;

  • помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Дифференциация звуков Р-Л «Кирпичный завод: от глины до кирпича» для детей 5-7 лет

Автор: Печенкина Наталья Юрьевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория

Цель: дифференциация звуков Р-Л в словах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.

Задачи:

  • закрепить произношение звука в словах;

  • сформировать навык различения звуков Р-Л в словах, в потоке речи;

  • развивать силу голоса и речевого дыхания;

  • помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Составление описательного рассказа по мнемотаблице "Инструменты каменщика". Для детей 4-5 лет

Автор: Гордиенко Елена Викторовна, воспитатель первой категории.

Цель: Формирование навыков связной речи у детей посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши.     

                                                                                                                                           

Задачи:

  • Расширять знания детей о специальности каменщика.

  • Обогащать словарь детей профессиональными действиями и инструментами-помощниками каменщика.

  • Развивать интерес к профессии, понимание важности этой профессии в жизни.

  • Упражнять в навыке ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

  • Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать технологическую карту

Составление рассказа по сюжетным картинкам "Как изготавливают кирпич". Для детей 4-5 лет

Автор: Гордиенко Елена Викторовна, воспитатель первой категории.

Цель: Формирование навыков связной речи у детей посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши           

                                                               

Задачи:

  • Обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин.

  • Активизировать словарь по теме.

  • Упражнять в употреблении в речи существительных, глаголов, в подборе слов-действий.

  • Развивать умения правильно строить предложения.

  • Формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать технологическую карту

Составление сравнительного рассказа по теме «Кирпичный завод» для детей 6-7 лет

Автор: Самойлова Екатерина Викторовна, воспитатель высшей категории

Цель: Составление сравнительного рассказа о профессиях каменщик и формовщик посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши.

Задачи:

  • Обогащать знания детей о профессиях каменщика и формовщика. 

  • Способствовать развитию умений сравнения элементарные представления об инструментах, спецодежде и профессиональных действиях. 

  • Обучать составлению сравнительного рассказа по опорным картинкам.

  • Помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования.

  • Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Составление рассказа о профессии "Каменщик" по опорным картинкам. Для детей 5-6 лет

Авторы: Петрова Ксения Вячеславовна, воспитатель первой категории

              Окатова Ирина Анатольевна, воспитатель первой категории

Цель: обучение детей составлению описательного рассказа о профессиях с опорой на схему, посредством напольного робототехнического набора Botley.

Задачи: 

  • Расширять представление детей о профессиях.

  • Уточнять и активизировать словарь по теме.

  • Упражнять детей в умении использовать в речи относительные прилагательные, глаголы.

  • Обучать последовательно, выразительно, близко к тексту излагать свои мысли.

  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.

  • Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

  • Развивать внимание, память, мышление, связную речь, интонационно- выразительную сторону речи.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать технологическую карту

Составление рассказа "Профессия каменщик" для детей 6-7 лет

Автор: Самойлова Екатерина Викторовна, воспитатель высшей категории

Цель: Составление описательного рассказа о профессии каменщик посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши. 

Задачи:

  • Активизировать словарь детей по теме. 

  • Обогащать представления об инструментах, спецодежде и профессиональных действиях.

  • Развивать диалогическую речь.

  • Развивать навыки общения, умение работать в паре, в команде. 

  • Способствовать развитию навыков ориентирования на плоскости.

  • Формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Составление рассказа "Профессия формовщик" для детей 6-7 лет

Автор: Самойлова Екатерина Викторовна, воспитатель высшей категории

Цель: Составление описательного рассказа о профессии формовщика посредством программирования с использованием робототехнического набора РобоМыши. 

 Задачи:

  • Активизировать словаря по теме. 

  • Формировать элементарные представления об инструментах и профессиональных действиях.

  • Развивать диалогическую речь.

  • Помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования.

  • Способствовать формированию коммуникативных навыков при совместной работе над заданиями.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Скачать технологическую карту

Наверх