ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Аннотация. Обзор набора

     Как познакомить ребенка с азами программирования без многочасовой работы с различными гаджетами? Программируемый робот Ботли – то, что нужно для дошкольников. Он познакомит малышей с основами кодирования без планшетов и компьютеров. Ботли развивает навыки, которые непременно пригодятся во взрослой жизни:

  • Строить свои алгоритмы и понимать чужие
  • Планировать этапы и время своей деятельности
  • Разбивать одну большую задачу на подзадачи
  • Оценивать эффективность своей деятельности
  • Практически ощутить понятие «функция»
  • Работать в команде
  • Повышать мотивацию к познанию окружающего мира
  • Выстраивать причинно-следственные связи
  • Объективно оценивать ситуацию и выбирать оптимальный вариант для решения задачи

Как работает робот Ботли

           Робот Ботли не имеет дисплея и не требует компьютера или телефона для активации работы. В комплекте есть простой и понятный пульт, который передает команды роботу, а тот четко им следует.Юные исследователи смогут запрограммировать Ботли,  выполнять разные действия. 
           Задания для робота разделены по уровням:

  • Начинающий. Для тех, кто делает первые шаги в кодировании.
  • Уверенный. Для тех, кто уже разбирается, что к чему и уверенно пользуется линейными функциями.
  • Продвинутый. Для тех, кто накопил внушительный арсенал знаний и умений.


           Благодаря делению на уровни Ботли растет вместе с детьми. С ним будет интересно играть как малышам, так и семилетним школьникам. Все свои возможности робот раскрывает постепенно, по мере развития детей.

Буклеты об использовании робототехнических наборов в работе с дошкольниками

Буклет "Робототехнические наборы  в логопедической работе с детьми 5-7 лет"

Скачать буклет   1 страница  2страница

Буклет "Алгоритмика в образовательном процессе ДОУ. Робототехнические наборы"

   Скачать буклет  1 страница  2страница

Наверх