ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Сентябрь 1.1. До свидания летo. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Снегур М.А.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу цвета;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Сентябрь 1.2. До свидания летo. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Снегур М.А.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу цвета;

- учить замечать изменения в  окружающей природе в зависимости от времени года;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Сентябрь 2 . Мой дом. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Хайрулина И.Р.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть общий признак предметов группы (эти-все геометрические фигуры - круглые, эти-все синие и т.д.);

- познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник;

- учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

 

Сентябрь 3. Овощи, фрукты. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Петрова К.В.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть общий признак предметов группы (эти-все геометрические фигуры - треугольные, эти-все красные и т.д.);

- познакомить с геометрическими фигурами: круг, треугольник;

- учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Сентябрь 4. Краски осени. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Шкарубо О.С.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- закреплять умение различать и называть предметы по цвету;

- закреплять умение различать контрастные по величине предме­ты, используя при этом слова большой, маленький;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Октябрь 1. Птичий двор. Домашние животные. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Снегур М.А.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть общий признак предметов группы;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Октябрь 3. Народная культура и традиции. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Петрова К.В.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- учить понимать слова много, один;

- закрепить умение различать количество предметов, используя слова один, много;

- продолжать учить сравнивать предметы по величине: маленький, побольше, большой;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Ноябрь 1. Дружба. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Снегур М.А.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть общий признак предметов группы эти-все геометрические фигуры - круглые, эти-все синие и т.д.);

- познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник;

- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу цвета.

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Ноябрь 3. Здоровей-ка. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Петрова К.В.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- учить сравнивать предмет по длине и обозначать результат сравнения слова длинный – короткий, длиннее – короче;

- совершенствовать умение называть группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного;

- продолжать учить сравнивать предметы по величине: маленький, побольше, большой;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Наверх