Игра – необходимый спутник детства. С LEGO дети учатся, играя. Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны.
Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой моторики, восприятия формы и размеров объекта, пространства.
Почему же мы разработали схемы героев мультфильмов? Все просто! Мультфильм – это особая и неотъемлемая часть детства, лучшее дошкольное кино. Это мир, в котором каждый ребёнок, может помечтать, вообразив себя каким-либо героем. Герои учат нас доброте, уважению, дружбе, труду и многому другому.
Объединив LEGO-конструирование с мультипликацией, мы даем ребенку возможность самому создать любимых героев мультфильмов и очутиться в сказке.
Автор: Евстропова М.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель: формировать нравственные ценности дошкольников, через конструирование героев мультфильмов.
Задачи:
- закреплять знания детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Автор: Евстропова М.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель: формировать нравственные ценности дошкольников, через конструирование героев мультфильмов.
Задачи:
- закреплять знания детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Автор: Евстропова М.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель: формировать нравственные ценности дошкольников, через конструирование героев мультфильмов.
Задачи:
- закреплять знания детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Автор: Евстропова М.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель: формировать нравственные ценности дошкольников, через конструирование героев мультфильмов.
Задачи:
- закреплять знания детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Автор: Евстропова М.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель: формировать нравственные ценности дошкольников, через конструирование героев мультфильмов.
Задачи:
- закреплять знания детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Автор: Евстропова М.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель: формировать нравственные ценности дошкольников, через конструирование героев мультфильмов.
Задачи:
- закреплять знания детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Автор: Евстропова М.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель: формировать нравственные ценности дошкольников, через конструирование героев мультфильмов.
Задачи:
- закреплять знания детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Автор: Евстропова М.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель: формировать нравственные ценности дошкольников, через конструирование героев мультфильмов.
Задачи:
- закреплять знания детей о мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.