Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: красок, стаканчика с карандашами, машинки с пирамидкой и мячика.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: красок, портфеля, здания школы, колокольчика.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: многоэтажного дома, фонтана, здания театра, салюта.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: яблока, морковиь, баклажана, гриба.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: льва, крокодила, жирафа, белки.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: березы, осенних деревьев, пальмы и новогодней елки.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: трактора, лопаты, граблей и корзины.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: гармони, матрешки, балалайки и платка с узором "Солнце".
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: кровати, стульчика, кастрюли и чайника.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: березки, Кремля, флага России, планеты с голубем.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: грузовика, троллейбуса, кораблика и воздушного шара.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: чаши с ягодами и фруктами (здоровое питание), гуляющего человечка, плавающего и занимающегося зарядкой.
Авторы: Коваленко И.В., Шумова С.М.
Возраст: дети 5-7 лет
Цель и задачи:
- развитие воображения, логического и пространственного мышления детей;
- формирование способности ребенка расшифровывать (декодировать) информацию по знаково-символьным обозначениям.
В презентации представлены интерактивные игры по сборке: снегиря с рябиной, медведя в берлоге, ежика с фруктами и белочки с орешками.