ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Знакомство с буквой Д. Тема "Международный женский день"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Д», со звуками [Д] и [Д’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 
 

Знакомство с буквой Ф. Тема "Миром правит доброта"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Ф», со звуками [Ф] и [Ф’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Й. Тема "Быть здоровыми хотим"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Й», со звуком  [Й’] и их характеристиками, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» );
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквами Е и Ё. Тема "Весна шагает по планете. Деревья весной"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Е, Ё», звуками [йэ] и [йо], и их характеристиками, закреплять понятия «гласный звук», "Ударный" и "Бузударный" звук. (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактическая игра «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Я. Тема "Птицы и животные весной"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Я», со звуками [йа] и [а], их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук»,  «ударный» и «безударный» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» );
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Ц. Тема "Космос. Приведем планету в порядок"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Ц», со звуком [Ц]  и его характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Ю. Тема "Волшебница-вода"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Ю»,  и их характеристикой, закреплять понятия, «гласный звук»,  (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Р. Тема "Праздник весны и труда"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Р», со звуками [Р] и [Р’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Ч. Тема "День Победы"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Ч», со звуком [Ч’] и его характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Щ. Тема "Мир природы"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Щ», со звуком [Щ]  и характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями)
 

Знакомство с буквами Ъ и Ь. Тема "До свидания, детский сад. Здравствуй, школа!"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Ъ", "Ь»,  и их характеристикой, закреплять понятия «твёрдый знак" и "мягкий знак».  (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять  «Ъ", "Ь» в слогах и словах, дать понятие о месте их нахождения в слове: середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактическая игра «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 
Наверх