Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Д», со звуками [Д] и [Д’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).