Квест: "Тропа безопасности"
Автор: Владимирова А.П.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель квеста: формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий.
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления описательных и сюжетных рассказов (дидактическая игра "Предложения с предлогом", "Составь рассказ по сюжетным картинкам");
- закреплять способность воспринимать текст в единстве содержания и формы;
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте;
- формировать навыки восприятия слова и предложения как самостоятельные единицы речи, помогать детям правильно их использовать в речи (дидактическая игра "Предложения с предлогом");
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка, отчетливо произносить слова и словосочетания, соблюдать элементарные нормы словопроизношения (дидактические игры "Ребусы", Конструктор слов"," Кроссворд", " Один- много");
- способствовать использованию детьми слов разных частей речи в точном соответствии с их значением (дидактическая игра "Предложения с предлогами", "Составь рассказ по сюжетным картинкам");
- формировать навыки использования разнообразных способов словообразования (дидактическая игра "Один- много", "Кроссворд");
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».