ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Тематические презентации (декабрь, январь, февраль)

Декабрь 1. Тема "Здравствуй Зимушка-Зима!"

Квест: "Путешествие в царство Зимушки-Зимы"
Автор: Токарева Е.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель квеста: Формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий. 
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления  описательного рассказа по плану   (дидактическая игра "Составь рассказ по сюжетной картинке");
- закреплять способность воспринимать текст в единстве содержания и формы;
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте;
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка , отчетливо произносить слова и словосочетания, соблюдать элементарные нормы словопроизношения (дидактические игры "Реши кроссворд", "Один-много");
- способствовать использованию детьми слов разных частей речи в точном соответствии с их значением (дидактическая игра  "Противоположности")
- формировать навыки использования разнообразных способов словообразования (дидактическая игра "Один-много")
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

Декабрь 2. Тема "Профессии"

Квест: "Город мастеров"
Автор:  Яшкина Н.А.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель квеста: формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий. 
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления  описательного рассказа по плану, восприятия слова и предложения как самостоятельной единицы речи, помогать  детям правильно использовать их в речи  (дидактическая игра "Загадки-описания"); 
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте ребенка;
- формировать способность ребенка  членить слова на слоги и составлять из слогов слова (дидактическая игра "Конструктор слов");
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка;
- формировать способность определять последовательность звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» (дидактические игры "Слоговые домики", "Реши кроссворд", "Ребусы", "Корзиночки", "Засели домики").

Декабрь 3. Тема " Новогодний калейдоскоп"

Квест: "Помощники Деда Мороза"
Автор: Токарева Е.В.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель квеста: формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий. 
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления  описательного рассказа по картинке (дидактическая игра "Предложение с предлогами")
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте;
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка , отчетливо произносить слова и словосочетания, соблюдать элементарные нормы словопроизношения (дидактические игры , Один-много");
- способствовать использованию детьми слов разных частей речи в точном соответствии с их значением (дидактическая игра  "Противоположности");
- формировать навыки использования разнообразных способов словообразования (дидактическая игра "Один-много", "Назови ласково");
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

Январь 3. Тема "В гостях у сказки"

Квест: "Путешествие по сказкам"
Автор: Яшкина Н.А.
Возраст: дети 6-7 лет
Цель квеста: формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий. 
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте ребенка;
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка (дидактические игры "Ребусы", Кроссворд", "Улитка", );
- способствовать использованию детьми слов разных частей речи в точном соответствии с их значением (дидактическая игра "Противоположности"); 
- формировать у детей навык словообразования существительных в согласовании с числительным (дидактическая игра "Один- много") и деления слова на слоги (дидактическая игра "Слоговые домики");
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

Январь 4. Тема "Этикет"

Квест: "История в кафе"
Автор:  Токарева Е.В.                                                                                     
Возраст: дети 6-7 лет 
Цель квеста: формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий. 
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления  рассказа по сюжетным картинкам (дидактическая игра "Составь рассказ по сюжетной картинке");
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте;
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка , отчетливо произносить слова и словосочетания, соблюдать элементарные нормы словопроизношения (дидактические игры "Ребусы", "Корзиночки");
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

Февраль 1. Тема "Моя семья"

Квест: "Наша дружная семья"
Автор: Яшкина Н.А.                                                                                       
Возраст: дети 6-7 лет
Цель квеста: формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий.
Задачи: 
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- закреплять способность ребенка воспринимать текст в единстве содержания и формы (дидактическая игра "Чтение текста с картинками");
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте ребенка;
- формировать навыки восприятия слова и предложения как самостоятельной единицы речи, помогать  детям правильно использовать их в речи;
- формировать способность ребенка членить слова на слоги и составлять из слогов слова (дидактическая игра "Конструктор  слов");
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка (дидактическая игра "Чистоговорки");
- способствовать использованию детьми слов разных частей речи в точном соответствии с их значением (дидактическая игра "Противоположности"); 
- формировать способность различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».
 

Февраль 2. Тема "Азбука безопасности"

Квест: "Тропа безопасности"
Автор: Владимирова А.П.                                                                             
Возраст: дети 6-7 лет 
Цель квеста: формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий. 
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления описательных и сюжетных рассказов (дидактическая игра "Предложения с предлогом", "Составь рассказ по сюжетным картинкам");
- закреплять способность воспринимать текст в единстве содержания и формы;
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте;
- формировать навыки восприятия слова и предложения как самостоятельные единицы речи, помогать детям правильно их использовать в речи (дидактическая игра "Предложения с предлогом");
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка, отчетливо произносить слова и словосочетания, соблюдать элементарные нормы словопроизношения (дидактические игры "Ребусы", Конструктор слов"," Кроссворд", " Один- много");
- способствовать использованию детьми слов разных частей речи в точном соответствии с их значением (дидактическая игра "Предложения с предлогами", "Составь рассказ по сюжетным картинкам");
- формировать навыки использования разнообразных способов словообразования (дидактическая игра "Один- много", "Кроссворд");
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

Февраль 3. Тема "Маленькие исследователи"

Квест: "Волшебная лаборатория"
Автор: Токарева Е.В.                                                                         
Возраст: дети 6-7 лет 
Цель квеста: формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий. 
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления  описательного рассказа по плану, учить подбирать существительные к прилагательным  (дидактическая игра "Загадки-описания", "Жадина"); 
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка , отчетливо произносить слова и словосочетания, соблюдать элементарные нормы словопроизношения (дидактические игры "Конструктор слов", "Корзиночки");
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте;
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

Скачать презентацию

Февраль 4. Тема "Наши защитники"

Квест: "Секретное задание"
Автор: Яшкина Н.А.                                                                                      
Возраст: дети 6-7 лет 
Цель квеста: формирование грамматической стороны речи старших дошкольников и воспитание звуковой культуры речи детей посредством вовлечения воспитанников в решение квеста с использованием дидактических интерактивных игр-заданий. 
Задачи:
- закреплять навыки свободного использования речи для установления контакта, поддержания и завершения разговора со сверстниками и взрослыми;
- формировать навыки составления  рассказа по картинкам, закреплять способность ребенка воспринимать текст в единстве содержания и формы (дидактическая игра "Рассказы по сюжетным картинкам");
- способствовать осмыслению событий, которых не было в личном опыте ребенка;
- формировать навыки восприятия слова и предложения как самостоятельной единицы речи, помогать  детям правильно использовать их в речи;
- формировать способность ребенка  делить предложения на слова и составлять  предложения из слов, членить слова на слоги и составлять из слогов слова (дидактическая игра "Конструктор слов");
- формировать навыки звукового анализа слов, закреплять навык правильного произношения всех звуков родного языка (дидактическая игра "Корзинки");
- формировать способность определять последовательность слов в предложении, звуков и слогов в словах, различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».
Наверх