Обучающий набор «MatataLab» - это комплект дидактических альбомов, программируемое цифровое устройство, панель с управляющей башней, блоки программирования и дополнительные детали для организации работы с набором, позволяющий в доступной для дошкольников форме организовать изучение основ алгоритмики и программирования. Отличительной особенностью набора является отсутствие необходимости использовать компьютер или мобильное устройство для программирования.
Педагоги оценили функционал набора на практике, работа с базовыми компонентами натолкнула их на интересную мысль: а что, если дать волю фантазии и самостоятельно разработать игровые поля и задания к ним по темам недели? Педагоги использовали практичные и интересные решения, чтобы игра выглядела уникальной и каждый раз новой. Игровые поля разработаны в соответствии с календарно-тематическим планированием. Новизна методических и дидактических разработок заключается в адаптации программируемой игрушки «MatataLab» в образовательный процесс ДОУ с учетом возрастных особенностей для детей дошкольного возраста.
Разработанные педагогами игровые поля адаптированы для печати: поле для набора «MatataLab» можно распечатать в формате А3 (размер поля 3*4 клетки, размер клеток будет соответствовать шагу Matata Bot, и равен 9*9 см, с интервалом в 1 см.). К каждому игровому полю прилагается инструкция по организации НОД с описанием хода занятия, предлагаемыми детям вопросами и вариантами составления программы.
В настоящее время цифровая грамотность педагога является важной составляющей его информационной культуры и определяет способность уверенно овладевать современными информационными технологиями, искать, оценивать информацию, адаптировать ее для использования в своей работе.
Приглашаем к сотрудничеству и взаимообмену интересными педагогическими находками!
Предлагаем Вам принять участие в размещении авторских материалов на нашем сайте!