ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Лексическая тема: «Игрушки»

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: развитие грамматического строя речи с помощью робототехнического набора MatataLab

Задачи:

-Уточнять представления об игрушках.

-Закреплять навыки согласования притяжательных местоимений с существительными в роде.

-Развивать общую моторику, координацию речи с движением.

-Развивать память, внимание, мышление, зрительно-пространственную ориентацию.

-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Лексическая тема: «Осень»

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: закрепление умения правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа в речи с помощью робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

-Формировать умения подбирать признаки к слову осень.

-Совершенствовать навыки словообразования.

-Развивать у детей умение составлять небольшие по объему предложения, отвечать на вопросы полным предложением.

-Закреплять умения правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа.

-Воспитывать интерес к природе.

-Продолжать  коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Лексическая тема: «Овощи»

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: развитие грамматического строя речи с помощью робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

-Закреплять умения образовывать формы винительного падежа существительных.

-Формировать понимание смысла сказанного.

-Продолжать формировать у детей самоконтроль за речью.

-Продолжать  коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

 

Лексическая тема: «Фрукты»

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: развитие грамматического строя речи посредством робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

-Упражнять в подборе относительных прилагательных.

-Формировать у детей самоконтроль за речью.

-Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

-Активизировать словарный запас детей по теме.

-Развивать внимание и мышление, устанавливать причинно-следственны связи.

-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

 

 

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

 


Лексическая тема: «Сад-огород»

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: развитие грамматического строя речи с помощью робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

-Обучать умению устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам.

-Закреплять умение согласовывать имена существительные с именами числительными.

-Отрабатывать у детей навык согласования числительных с существительными в роде и падеже.

-Развивать умение строить небольшие предложения.

-Развитие общей моторики, координации речи с движением.

-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Лексическая тема: «Деревья»

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: развитие грамматического строя речи с помощью робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

-Отрабатывать у детей навык образования относительных прилагательных.

-Закреплять умение составлять небольшое предложение.

-Формировать у детей самоконтроль за речью.

-Активизировать словарный запас по теме.

-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Лексическая тема: «Грибы»

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

-Закреплять умения правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа.

-Упражнять в подборе обобщающих слов.

-Формировать у детей самоконтроль за речью.

-Активизировать словарный запас по теме.

-Воспитывать интерес к природе.

-Развитие общей моторики, координации речи с движением;

-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Лексическая тема: «Ягоды»

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

-Развивать умение образовывать прилагательные от существительных.

-Отрабатывать умения составлять простые предложения.

-Формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

-Активизировать словарный запас по теме.

-Развитие общей моторики, координации речи с движением.

-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Лексическая тема: «Человек».

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

-Закреплять умения правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа.

-Развитие зрительного внимания и восприятия, слухового внимания, памяти и мышления.

-Формировать умения составлять небольшие по объему предложения, отвечать на вопросы полным предложением.

-Активизировать словарный запас по теме.

-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Лексическая тема: «Перелётные птицы»

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 5-7 лет

Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

-Согласовывать числительные с существительными в именительном падеже мужского, женского и среднего родов.

-Уточнять представлений о перелётных птицах.

-Активизировать словарь по теме.

-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.

-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Наверх