Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с помощью робототехнического набора MatataLab
Задачи:
-Уточнять представления об игрушках.
-Закреплять навыки согласования притяжательных местоимений с существительными в роде.
-Развивать общую моторику, координацию речи с движением.
-Развивать память, внимание, мышление, зрительно-пространственную ориентацию.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: закрепление умения правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа в речи с помощью робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Формировать умения подбирать признаки к слову осень.
-Совершенствовать навыки словообразования.
-Развивать у детей умение составлять небольшие по объему предложения, отвечать на вопросы полным предложением.
-Закреплять умения правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа.
-Воспитывать интерес к природе.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с помощью робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Закреплять умения образовывать формы винительного падежа существительных.
-Формировать понимание смысла сказанного.
-Продолжать формировать у детей самоконтроль за речью.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи посредством робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Упражнять в подборе относительных прилагательных.
-Формировать у детей самоконтроль за речью.
-Продолжать формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
-Активизировать словарный запас детей по теме.
-Развивать внимание и мышление, устанавливать причинно-следственны связи.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с помощью робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Обучать умению устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам.
-Закреплять умение согласовывать имена существительные с именами числительными.
-Отрабатывать у детей навык согласования числительных с существительными в роде и падеже.
-Развивать умение строить небольшие предложения.
-Развитие общей моторики, координации речи с движением.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с помощью робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Отрабатывать у детей навык образования относительных прилагательных.
-Закреплять умение составлять небольшое предложение.
-Формировать у детей самоконтроль за речью.
-Активизировать словарный запас по теме.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Закреплять умения правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа.
-Упражнять в подборе обобщающих слов.
-Формировать у детей самоконтроль за речью.
-Активизировать словарный запас по теме.
-Воспитывать интерес к природе.
-Развитие общей моторики, координации речи с движением;
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Развивать умение образовывать прилагательные от существительных.
-Отрабатывать умения составлять простые предложения.
-Формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
-Активизировать словарный запас по теме.
-Развитие общей моторики, координации речи с движением.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Закреплять умения правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа.
-Развитие зрительного внимания и восприятия, слухового внимания, памяти и мышления.
-Формировать умения составлять небольшие по объему предложения, отвечать на вопросы полным предложением.
-Активизировать словарный запас по теме.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Согласовывать числительные с существительными в именительном падеже мужского, женского и среднего родов.
-Уточнять представлений о перелётных птицах.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.