ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Сентябрь 1. Тема "Детский сад"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение детей составлению рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок.

Задачи:

-закреплять умения детей составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в рассказ;

-формировать у детей самоконтроль за речью;

-отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;

-развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

-продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Сентябрь 2. Тема "Грибы"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение детей пересказу рассказа близко к тексту с помощью серии сюжетных картинок.

Задачи:

- обобщить знания о съедобных и несъедобных грибах;

- упражнять детей в употреблении в речи сложноподчиненные предложения;

- формировать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

-продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле 

Сентябрь 3.1. Тема "Собираем урожай"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение составлению рассказа по серии сюжетных картин.

Задачи:

- развивать у детей умение распространять предложения;

- упражнять детей в умение грамматически правильно и логически последовательно строить своё высказывание;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания; наблюдательности; способности к запоминанию. 

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Сентябрь 3.2. Тема "Собираем урожай. Овощи"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение составлению пересказа по серии сюжетных картин.

Задачи:

- способствовать формированию у детей употреблять в речи сложноподчиненные предложения;

- упражнять  детей в умении распространять предложения определениями;

- формировать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

 

Скачать инструкцию 

Скачать поле 

Сентябрь 3.2. Тема "Собираем урожай. Фрукты"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение пересказу рассказа по серии сюжетных картин.

Задачи:

- формировать умение грамматически правильно и логически последовательно строить своё высказывание;

- закреплять правильное употребление в речи имён существительных в творительном падеже;

- обобщать словарь по теме «Фрукты»; 

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию; 

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию 

Скачать поле 

Сентябрь 4. Тема "Осенняя пора"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение составлению связного рассказа по серии сюжетных картин.

Задачи:

- способствовать развитию у детей умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картин;

- упражнять в умении  употреблять в речи сложные формы предложений;

- формировать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле 

Октябрь 1. Тема "Деревья "

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель:  обучение детей пересказу рассказа с опорой на серию сюжетных картин.

Задачи:

- обобщать знания детей о деревьях осенью;

- активизировать в речи детей умение употреблять сложноподчиненные предложения;

- формировать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию; 

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию 

Скачать поле 

Октябрь 2. Тема "Откуда хлеб пришел"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение составлению связного рассказа по серии сюжетных картин.

Задачи:

- формировать умение строить последовательно своё высказывание;

- активизировать и расширять словарь детей по теме;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию 

Скачать поле 

Октябрь 3. Тема "Перелетные птицы"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение пересказу рассказа с помощью серии сюжетных картин.

Задачи: 

- закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелётные», «зимующие»;

- упражнять в составлении синтаксически верного предложения; 

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов; 

- развивать  психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

- продолжать коррекционную с помощью образовательного набора MatataLab.

 

Скачать инструкцию 

Скачать поле 

Октябрь 4. Тема "Одежда. Обувь"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение составлению  рассказа по серии сюжетных картин. 

Задачи:

- способствовать формированию умения у детей отвечать на вопросы полным предложением.

- закреплять у детей умение распространять предложения.

- формировать у детей самоконтроль за речью.

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

 

Скачать инструкцию 

Скачать поле 

Ноябрь 2. Тема "Домашние животные"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение составлению  рассказа по серии сюжетных картин. 

Задачи:

закреплять умения детей связно и последовательно описывать изображенные события;

- активизировать в речи детей умения распространять предложения;

- формировать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

- продолжать  коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab. 

Скачать инструкцию  

Скачать поле 

Ноябрь 3.Тема "Я и моё здоровье"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение составлению рассказа по серии предметных картин.

Задачи

- формировать правильное употребление в речи возвратных глаголов;

- развивать у детей умение логически правильно выстраивать свой рассказ;

- упражнять в умении видеть главное в картинке;

- обобщать словарь прилагательными и глаголами противоположного значения;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию 

Скачать поле 

 

Наверх