Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: Обучение составлению связного последовательного рассказа по серии сюжетных картинок.
Задачи:
- закреплять умения объединять действия на отдельных картинках в единую сюжетную ситуацию;
- способствовать у детей умению распространять предложения;
- упражнять в правильном употреблении в речи имён существительных;
- формировать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цели: обучение составлению связного рассказа по серии сюжетных картин.
Задачи:
- упражнять детей в навыках словообразования;
- формировать самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение составлению рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок.
Задачи:
- закреплять умения детей составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в небольшой рассказ;
- активизировать в речи детей умения согласовывать местоимения «МОЙ», «МОЯ»;
- формировать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение составлению рассказа по серии сюжетных картин.
Задачи:
- формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии сюжетных картин;
- обобщать знания детей о военных профессиях;
- закреплять умения передавать в речи, изображенные на картинках действия.
- способствовать формированию самоконтроля за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя знания о предметах, необходимых военному, и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение детей составляю связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Задачи:
- способствовать формированию навыка составления рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок;
- закреплять умение логически и последовательно выстраивать своё высказывание;
- формировать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя знания о насекомых, и навык составления алгоритмов;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение составлению рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок.
Задачи:
- закреплять умения составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в небольшой рассказ;
- формировать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя знания о летней одежде, и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания; наблюдательности; способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.