ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Познавательное развитие. ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Сентябрь 1. Тема: "Детский сад. Школа"

Автор: Идрисова Л.Р.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- закреплять знание цифр, математических знаков;
- систематизировать и расширять знания о школе, формировать позитивную мотивацию к обучению в школе через конкретную ситуацию;
- способствовать развитию логического мышления через решение занимательных задач;
- закрепить знания детей о геометрических фигурах;
- содействовать воспитанию дружеских отношений, коммуникативных навыков.

Сентябрь 3. Тема: "Собираем урожай"

Автор: Идрисова Л.Р.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- закреплять умение сравнивать два множества предметов;
- совершенствовать понимание смысла пространственных отношений;
- закрепить знания о геометрических фигурах.

 

Сентябрь 4. Тема: "Осенняя пора"

Автор: Идрисова Л.Р.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- закрепить навыки порядкового счета в пределах 10;
- продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе;
- закрепить знание геометрических фигур;
- развивать логическое мышление, память, воображение, внимание, сообразительность.
 

Октябрь 1. "Деревья осенью"

Автор: Идрисова Л.Р.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- закреплять умение правильно применять знаки равенства/неравенства;
- совершенствовать навык ориентировки на плоскости;
- развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, память, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к математическим заданиям, самостоятельность, умение принимать учебную задачу и выполнять ее.
 

Октябрь 2. "Труд взрослых осенью. Хлеб всему голова"

Автор: Идрисова Л.Р.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- упражнять детей  в счёте предметов в пределах десяти, называя итоговое число;
- совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости и в пространстве, навык составления алгоритмов;
- развивать зрительное восприятие, коммуникативные навыки;
- поощрять познавательную активность, самостоятельность при выполнении игровых заданий.
 
 

Октябрь 3. "Домашние птицы и животные"

Автор: Сафиева  Ф.Г.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- упражнять детей в счёте в пределах десяти;
- закреплять знания о цифрах, умение соотносить их с количеством предметов;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Октябрь 4. "Перелетные птицы"

Автор: Сафиева  Ф.Г.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- упражнять детей  в счёте в пределах 8;
- развивать умения детей решать примеры на сложение и вычитание в пределах 8;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- воспитывать интерес к математическим заданиям.

Октябрь 5. "Одежда. обувь"

Автор: Сафиева  Ф.Г.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- упражнять детей в количественном счете в пределах  9;
- упражнять в  сравнении предметов по количеству, устанавливать соответствие между количеством и цифрой;
- формировать умения детей ориентироваться на плоскости и в пространстве, используя выражения: «правый верхний (нижний) угол», «левый верхний (нижний) угол»;
- развивать умения  создавать алгоритмы движения с использованием блоков для программирования;
- развивать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями, внимание, логическое мышление.

Ноябрь 1. "Моя страна - Россия"

Автор: Сафиева  Ф.Г.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- закреплять представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
- развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы;
- совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, а также в соответствии со знаками-указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо);
- развивать зрительное восприятие, коммуникативные навыки;
- поощрять познавательную активность, проявление  интереса к математическим заданиям.

Ноябрь 2. "Зоопарк"

Автор: Сафиева  Ф.Г.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- упражнять детей в счёте в пределах  8;
- развивать умение сравнивать количество предметов на картинках, используя слова больше, меньше, столько же;
- совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, а также в соответствии со знаками-указателями направления движения (вперед, назад, налево, направо);
- развивать зрительное восприятие, коммуникативные навыки;
- поощрять познавательную активность, проявление  интереса к математическим заданиям.

Ноябрь 3. "Мой организм и мое здоровье"

Автор: Сафиева  Ф.Г.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- упражнять детей  в счёте предметов в пределах десяти, называя итоговое число;
- закреплять знания цифр, соотносить их с количеством предметов;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, навык составления алгоритмов;
- развивать логическое и пространственное мышление, сообразительность, внимание.
 

Ноябрь 4. "Спорт"

Автор: Идрисова Л. Р.
Возраст: для детей 5-6 лет
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- развивать способности к логическим действиям и операциям;
- упражнять детей  в счёте предметов в пределах десяти, называя итоговое число;
- закреплять знания цифр, соотносить их с количеством предметов;
- развивать ориентировку в пространстве, внимание.
Наверх