ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Декабрь. "Звуки З, Зь. Буква З"

Автор: Ли О.В.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель:  закрепление знаний у детей о звуке З, Зь в словах.

Задачи:

- отрабатывать умение различать твердый и мягкий звук;

- упражнять делить слова на слоги;

- практиковать умение анализировать и находить одно-, двух- и трехсложные слова;

- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец); 

- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Декабрь. "Дифференциация звуков С-З"

Автор: Ли О.В.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: формирование произносительной  и слуховой дифференциации звуков С-З в словах.

Задачи:

- закреплять умение делить слова на слоги;

- осваивать умение анализировать и находить двух- и трехсложные слова;

- развивать внимание и память;

- продолжать развивать фонематический слух и восприятие;

- воспитывать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Декабрь. "Звук Ц. Буква Ц"

Автор: Ли О.В.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель:  закрепление знаний у детей о звуке Ц в словах.

Задачи:

- упражнять делить слова на слоги;

- практиковать умение анализировать и находить двух- и трехсложные слова;

- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец); 

- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Январь. "Дифференциация звуков С-Ц"

Автор: Ли О.В.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: формирование произносительной  и слуховой дифференциации звуков С-Ц в словах.

Задачи:

- закреплять умение делить слова на слоги;

- осваивать умение анализировать и находить одно-, двухсложные слова;

- развивать внимание и память;

- продолжать развивать фонематический слух и восприятие;

- воспитывать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Январь. "Звук Ш. Буква Ш"

Автор: Ли О.В.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель:  закрепление знаний у детей о звуке Ш в словах.

Задачи:

- упражнять делить слова на слоги;

- практиковать умение анализировать и находить двух- и трехсложные слова;

- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец); 

- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Февраль. "Звук Ж. Буква Ж"

Автор: Ли О.В.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель:  закрепление знаний у детей о звуке Ж в словах.

Задачи:

- упражнять делить слова на слоги;

- практиковать умение анализировать и находить одно-, двух- и трехсложные слова;

- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец); 

- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Февраль. "Дифференциация звуков С-Ш"

Автор: Ли О.В.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: формирование произносительной  и слуховой дифференциации звуков С-Ш в словах.

Задачи:

- закреплять умение делить слова на слоги;

- осваивать умение анализировать и находить одно-, двухсложные слова;

- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец);

- развивать внимание и память;

- продолжать развивать фонематический слух и восприятие;

- воспитывать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Наверх