Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуке Л в словах.
Задачи:
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить одно-, двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуке Ль в словах.
Задачи:
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить одно-, двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуке Рь в словах.
Задачи:
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить одно-, двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: формирование произносительной и слуховой дифференциации звуков Л-Ш в словах.
Задачи:
- закреплять умение делить слова на слоги;
- осваивать умение анализировать и находить односложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина);
- развивать внимание и память;
- продолжать развивать фонематический слух и восприятие;
- воспитывать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: формирование произносительной и слуховой дифференциации звуков Р-Л в словах.
Задачи:
- закреплять умение делить слова на слоги;
- осваивать умение анализировать и находить двухсложные слова;
- развивать внимание и память;
- продолжать развивать фонематический слух и восприятие;
- воспитывать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуке Ч в словах.
Задачи:
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуке Щ в словах.
Задачи:
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить одно-, двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.