Автор: Петрова К.В.
Возраст: для детей 3-4 лет
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора Робот Botley.
Задачи:
- совершенствовать умение сравнивать равные группы предметов, пользоваться выражениями поровну;
- закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами;
- продолжать учить сравнивать предметы по величине: большой, средний, маленький;
- развивать умение видеть общий признак предметов группы эти-все геометрические фигуры - круглые, эти-все желтые и т.д.);
- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу цвета;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Снегур М.А.
Возраст: для детей 3-4 лет
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора Робот Botley.
Задачи:
- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу много-мало, большой-маленький;
- закрепляем умение считать от 1 до 3;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Петрова К.В.
Возраст: для детей 3-4 лет
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора Робот Botley.
Задачи:
- продолжать учить сравнивать предметы по величине: большой, средний, маленький;
- совершенствовать умение называть группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного;
- совершенствовать умение сравнивать равные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, больше – меньше;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Снегур М.А.
Возраст: для детей 3-4 лет
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора Робот Botley.
Задачи:
- развивать умение видеть общий признак предметов группы эти-все геометрические фигуры - круглые, эти-все синие и т.д.);
- познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник;
- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу цвета;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Петрова К.В.
Возраст: для детей 3-4 лет
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора Робот Botley.
Задачи:
- совершенствовать умение называть группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много;
- совершенствовать умение сравнивать равные группы предметов, пользоваться выражениями больше – меньше;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.