ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Март 2. Миром правит доброта. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Петрова К.В.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- совершенствовать умение сравнивать равные группы предметов, пользоваться выражениями поровну;

- закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

- продолжать учить сравнивать предметы по величине: большой, средний, маленький;

- развивать умение видеть общий признак предметов группы эти-все геометрические фигуры - круглые, эти-все желтые и т.д.);

- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу цвета;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Март 4. Весна шагает по планете. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Снегур М.А.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу много-мало, большой-маленький;

- закрепляем умение считать от 1 до 3;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Апрель 2. Птицы и животные весной. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Петрова К.В.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- продолжать учить сравнивать предметы по величине: большой, средний, маленький;

- совершенствовать умение называть группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного;

- совершенствовать умение сравнивать равные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, больше – меньше;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Апрель 4. Волшебная водица. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Снегур М.А.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть общий признак предметов группы эти-все геометрические фигуры - круглые, эти-все синие и т.д.);

- познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник;

- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу цвета;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Май 2. День Победы. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Петрова К.В.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- совершенствовать умение называть группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много;

- совершенствовать умение сравнивать равные группы предметов, пользоваться выражениями больше – меньше;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Наверх