ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Декабрь 1. Здравствуй, зимушка-зима. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Снегур М.А.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу много-мало, большой-маленький;

- закреплять умение считать от 1 до 3;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Декабрь 4 Новогодний калейдоскоп. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Петрова К.В.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- учить сравнивать предмет по длине и обозначать результат сравнения слова длинный – короткий, длиннее – короче;

- продолжать учить сравнивать предметы по величине: большой, средний, маленький;

- совершенствовать умение называть группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного ;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Декабрь 5. Новогодний калейдоскоп. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Петрова К.В.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- учить сравнивать предмет по длине и обозначать результат сравнения слова длинный – короткий, длиннее – короче;

- продолжать учить сравнивать предметы по величине: большой, средний, маленький;

- совершенствовать умение называть группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Январь 3. В гостях у сказки. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Шкарубо О.С.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- закреплять умение различать и называть круг и квадрат;

- познакомить детей с треугольником;

- учить сравнивать два предмета, контрастных по размеру;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Январь 4. Этикет. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Снегур М.А.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть общий признак предметов группы эти-все геометрические фигуры - круглые, эти-все синие и т.д.);

- учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Февраль 2. Азбука безопасности. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Петрова К.В.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- продолжать учить сравнивать два предмета по высоте. Обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже;

- совершенствовать умение называть группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много;

- продолжать учить сравнивать предметы по величине: большой, маленький;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Февраль 4. Маленькие исследователи. ФЭМП. Робот Botley

Автор: Снегур М.А.

Возраст: для детей 3-4 лет

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора  Робот Botley.

Задачи:

- развивать умение видеть общий признак предметов группы

- познакомить с понятием маленький-большой, много-мало;

- развивать умение видеть одинаковые предметы и группировать их по принципу цвета, размера, количества;

- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Скачать инструкцию

Скачать поле

Наверх