Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: автоматизация звука «С» в слогах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
-закрепить произношение звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
-продолжать развивать силу голоса и речевого дыхания;
-развивать фонематический слух;
-помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: автоматизация звука «З» в слогах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
-закрепить произношение звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
-продолжать развивать силу голоса и речевого дыхания;
-формировать навык звукового анализа;
-помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: автоматизация звука «Ц» в слогах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
-закрепить произношение звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
-продолжать развивать силу голоса и речевого дыхания;
-развивать фонематический слух;
-формировать навык звукового анализа;
-помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: автоматизация звука «Ш» в слогах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
-закрепить произношение звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
-продолжать развивать силу голоса и речевого дыхания;
-развивать фонематический слух;
-формировать навык звукового анализа;
-помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: автоматизация звука «Ж» в слогах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
-закрепить произношение звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
-продолжать развивать силу голоса и речевого дыхания;
-развивать фонематический слух;
-формировать навык звукового анализа;
-помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: автоматизация звука «Ч» в слогах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
-закрепить произношение звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
-продолжать развивать силу голоса и речевого дыхания;
-развивать фонематический слух;
-формировать навык звукового анализа;
-помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: автоматизация звука «Щ» в слогах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
-закрепить произношение звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
-продолжать развивать силу голоса и речевого дыхания;
-развивать фонематический слух;
-формировать навык звукового анализа;
-помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: автоматизация звука «Р»-«Рь» в слогах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
-закрепить произношение звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
-продолжать развивать силу голоса и речевого дыхания;
-развивать фонематический слух;
-формировать навык звукового анализа;
-помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: автоматизация звука «Л»- «Ль» в слогах посредством программирования с использованием образовательного набора ЛогоПчёлка.
Задачи:
-закрепить произношение звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных);
-продолжать развивать силу голоса и речевого дыхания;
-развивать фонематический слух;
-формировать навык звукового анализа;
-помочь детям в ориентировании на плоскости, создании алгоритмов движения с использованием блоков для программирования;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.