ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Тематические презентации (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Знакомство с буквой А. Тема "Собираем урожай"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «А», со звуком [А] и его характеристикой, закреплять понятия «гласный звук», «ударный» и «безударный» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой У. Тема "Осенняя пора. Деревья"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить со звуком  и буквой «У»,  с её характеристикой, закреплять понятия «гласный звук»,  "Ударный" и "Безударный" звуки (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой О. Тема "Домашние животные и птицы"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «О», со звуком [О] и его характеристиками, закреплять понятия «гласный звук», «ударный» и «безударный» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой И. Тема "Труд взрослых осенью. Профессии"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «И»,  и её характеристикой, закреплять понятия «гласный звук».  (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактическая игра «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Э. Тема "Народная культура и традиции"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Э»,  и её характеристикой, закреплять понятия «гласный звук».  (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактическая игра «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой М. Тема "Наш быт. Посуда. Мебель"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «М», со звуками [М] и [М’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» );
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой П. Тема " Одежда. Обувь"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «П», со звуками [П] и [П’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Н. Тема " Моя страна - Россия. День народного единства"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Н», со звуками [Н] и [Н’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Т. Тема " Транспорт"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Т», со звуками [Т] и [Т’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой К. Тема "Мой организм. Мое здоровье"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «К», со звуками [К] и [К’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Б. Тема "Кто как готовится к зиме"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Б», со звуками [Б] и [Б’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 
Наверх