ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Знакомство с буквой Т. Тема "Зимующие птицы"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Т», со звуками [Т] и [Т’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Г. Тема "Здравствуй, зимушка-зима"

 Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Г», со звуками [Г] и [Г’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Л. Тема "Город мастеров"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Л», со звуками [Л] и [Л’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Ы. Тема "Новогодний калейдоскоп"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Ы»,  звуком [Ы] и их характеристикой, закреплять понятия , «гласный звук»,  «ударный звук», «безударный звук», (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой С. Тема "В гостях у сказки"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «С», со звуками [С] и [С’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Ш. Тема "Этикет"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Ш», со звуком [Ш]  и его характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой . Тема "Моя семья"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Х», со звуками [Х] и [Х’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактическая игра «Чистоговорки» );
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой В. Тема "Азбука безопасности"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «В», со звуками [В] и [В’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой З. Тема "Маленькие исследователи"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «З», со звуками [З] и [З’] и их характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 

Знакомство с буквой Ж. Тема "Наши защитники"

Цель: формирование у детей предпосылок грамотности, способности дифференцировать и правильно произносить звуки родной речи.
 
Образовательные задачи:
– познакомить с буквой «Ж», со звуком [Ж], его характеристикой, закреплять понятия «согласный звук», «гласный звук», «твёрдый» и «мягкий» звук (Дидактические игры «Знакомство с буквой» и «Буквоград»);
– учить выделять звук в слогах и словах, дать понятие о месте нахождения звука в слове: начало, середина или конец слова (Дидактическая игра «Четвёртый лишний: звуки»);
– учить дифференцировать парные звуки (Дидактическая игра "Я различаю звуки").
Развивающие задачи:
– развивать фонематический слух, фонематическое восприятие (Дидактические игры «Фокусник» и «Чистоговорки»);
– развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос (Дидактические игры «Чистоговорки» и «Я различаю звуки»);
– развивать мелкую моторику рук (Индивидуальная работа с листами-прописями).
Воспитательные задачи:
– воспитывать у детей умение внимательно вслушиваться в речь педагога, и слушать друг друга;
– воспитывать у детей аккуратность при выполнении заданий (Индивидуальная работа с листами-прописями).
 
Наверх