Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Уточнять представлений о весенних признаках.
-Совершенствовать умение согласовывать имена числительные и имена существительные.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Уточнять представления о материалах, из которых изготавливают мебель.
-Совершенствовать навыки словообразования.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Уточнять представления о видах транспорта.
-Совершенствовать навыки употребления существительных в косвенных падежах во множественном числе.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Уточнять представления о профессиях.
-Совершенствовать навыки словоизменения – употребление дательного падежа имен существительных.
-Развивать умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Уточнять представления об инструментах.
-Закреплять значение предлогов На-С\Со, Под-из-под.
-Совершенствовать умения детей составлять предложения по наглядной ситуации.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Уточнять представления о среде обитания животных.
-Совершенствовать навыки словообразования - образование существительных, обозначающих детёнышей животных.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Совершенствовать навыки словоизменения - образование притяжательных прилагательных.
-Закреплять умение подбирать прилагательные к существительным.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Уточнять представления о полевых, комнатных и садовых цветах.
-Совершенствовать навыки согласования местоимений «мой», «моя», «мои» с существительными.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Совершенствовать навыки образования формы множественного числа глаголов.
-Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Совершенствовать навыки составления предложений по опорному слову.
-Развивать понимание логико-грамматических конструкций.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 5-7 лет
Цель: развитие грамматического строя речи с применением робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
-Совершенствовать навыки словообразования.
-Обучать образованию прилагательных от существительных.
-Активизировать словарь по теме.
-Развивать памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации.
-Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.