Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение детей составлению рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок.
Задачи:
-закреплять умения детей составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в рассказ;
-формировать у детей самоконтроль за речью;
-отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;
-развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
-продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение детей пересказу рассказа близко к тексту с помощью серии сюжетных картинок.
Задачи:
- обобщить знания о съедобных и несъедобных грибах;
- упражнять детей в употреблении в речи сложноподчиненные предложения;
- формировать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
-продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение составлению рассказа по серии сюжетных картин.
Задачи:
- развивать у детей умение распространять предложения;
- упражнять детей в умение грамматически правильно и логически последовательно строить своё высказывание;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания; наблюдательности; способности к запоминанию.
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение составлению пересказа по серии сюжетных картин.
Задачи:
- способствовать формированию у детей употреблять в речи сложноподчиненные предложения;
- упражнять детей в умении распространять предложения определениями;
- формировать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение пересказу рассказа по серии сюжетных картин.
Задачи:
- формировать умение грамматически правильно и логически последовательно строить своё высказывание;
- закреплять правильное употребление в речи имён существительных в творительном падеже;
- обобщать словарь по теме «Фрукты»;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение составлению связного рассказа по серии сюжетных картин.
Задачи:
- способствовать развитию у детей умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картин;
- упражнять в умении употреблять в речи сложные формы предложений;
- формировать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение детей пересказу рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
Задачи:
- обобщать знания детей о деревьях осенью;
- активизировать в речи детей умение употреблять сложноподчиненные предложения;
- формировать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение составлению связного рассказа по серии сюжетных картин.
Задачи:
- формировать умение строить последовательно своё высказывание;
- активизировать и расширять словарь детей по теме;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение пересказу рассказа с помощью серии сюжетных картин.
Задачи:
- закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелётные», «зимующие»;
- упражнять в составлении синтаксически верного предложения;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение составлению рассказа по серии сюжетных картин.
Задачи:
- способствовать формированию умения у детей отвечать на вопросы полным предложением.
- закреплять у детей умение распространять предложения.
- формировать у детей самоконтроль за речью.
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение составлению рассказа по серии сюжетных картин.
Задачи:
- закреплять умения детей связно и последовательно описывать изображенные события;
- активизировать в речи детей умения распространять предложения;
- формировать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;
- развивать психологические предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.
Автор: Печенкина Н.Ю.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обучение составлению рассказа по серии предметных картин.
Задачи
- формировать правильное употребление в речи возвратных глаголов;
- развивать у детей умение логически правильно выстраивать свой рассказ;
- упражнять в умении видеть главное в картинке;
- обобщать словарь прилагательными и глаголами противоположного значения;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.