ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Март 1. Тема "Моя семья"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: Обучение составлению связного последовательного рассказа по серии сюжетных картинок.

Задачи:

- закреплять умения объединять действия на отдельных картинках в единую сюжетную ситуацию;

- способствовать  у детей умению распространять предложения;

- упражнять в правильном употреблении в речи имён существительных;

- формировать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать  навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Март 3. Тема "Птицы весной" .

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цели: обучение составлению связного рассказа по серии сюжетных картин.

Задачи:

- упражнять детей в навыках словообразования;

- формировать самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя цветовое восприятие, и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

 

Апрель 2. Тема "Космос"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение  составлению рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок.

Задачи:

- закреплять умения детей составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в небольшой рассказ; 

- активизировать в речи детей умения согласовывать местоимения «МОЙ», «МОЯ»;

- формировать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

 

Май 1. Тема «День Победы»

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение составлению рассказа по серии сюжетных картин.

Задачи:

 - формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии сюжетных картин;

- обобщать знания детей о военных профессиях;

- закреплять умения передавать в речи, изображенные на картинках действия.

- способствовать формированию самоконтроля за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя знания о предметах, необходимых военному, и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания, наблюдательности, способности к запоминанию;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Май 2.Тема «Мир природы. Насекомые"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение детей составляю связного рассказа по серии сюжетных картинок.

Задачи:

- способствовать формированию навыка составления рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок;

- закреплять умение логически и последовательно выстраивать своё высказывание;

- формировать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя знания о насекомых, и навык составления алгоритмов;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Май 4. Тема "Лето"

Автор: Печенкина Н.Ю.

Возраст: для детей 6-7 лет

Цель: обучение составлению рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок.

Задачи:

- закреплять умения составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в небольшой рассказ;

- формировать у детей самоконтроль за речью;

- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве, используя знания о летней одежде, и навык составления алгоритмов;

- развивать психологические  предпосылки к обучению: устойчивости внимания; наблюдательности; способности к запоминанию;

- продолжать коррекционную работу с помощью образовательного набора MatataLab.

Скачать инструкцию

Скачать поле

Наверх