ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Ознакомление с окружающим миром (март, апрель, май)

Март 1. Познавательное развитие. Тема: "Моя семья. Международный женский день."

Авторы: Идрисова Л.Р., Мухарамова Э.И.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: уточнение представлений детей о своей семье и международном женском дне 8 марта посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи: 
- углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни;
- развивать умения детей ориентироваться на плоскости, создавать алгоритмы движения с использованием блоков для программирования;
- развивать коммуникативные навыки при совместной работе при выполнении заданий;

- воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношение к самым близким людям. 

Скачать поле

Скачать инструкцию

Март 2.1. Познавательное развитие. "Весна-красна"

Автор: Идрисова Л.Р.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: расширение знаний детей о весеннем времени года посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- способствовать формированию представлений детей о времени года весна, о характерных признаках весны;
- способствовать формированию умения устанавливать закономерности явлений природы;
- развивать умения детей ориентироваться на плоскости, создавать алгоритмы движения с использованием блоков для программирования.
 

Март 2.2. Познавательное развитие. Тема: "Весна-красна"

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обобщение представлений детей об экологической зависимости между явлениями и объектами природы посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab.
Задачи:
- развивать интерес к природе, желание активно познавать мир природы, действовать с природными объектами;
- формировать навык ориентирования на плоскости при составлении и программировании маршрута движения МаtataBot;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе со сверстниками;
- воспитывать стремление охранять и оберегать природный мир, видеть его красоту
 

Март 3.1. Познавательное развитие. Тема: "Водный мир"

Автор: Идрисова Л.Р.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обогащение знаний детей о морских обитателях с использованием технологии элементарного программирования.
Задачи:
- познакомить детей с обитателями моря, их внешнем виде, особенностями приспособления к жизни в водной среде;
- развивать умения детей ориентироваться на плоскости, создавать алгоритмы движения с использованием блоков для программирования;
- развивать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.
 

Март 3.2. «Познавательное развитие». Тема: "Водный мир"

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обобщение представления детей  о морских обитателях, посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab.
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- расширять и уточнять некоторые представления детей о среде и обитателях подводного мира;
- воспитание бережного отношения к объектам природы.
 

Март 4. «Познавательное развитие». Тема: «Птицы и животные весной»

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: Обобщение знаний детей о птицах и диких животных весной,  посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab.
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- развивать и закреплять умение классифицировать, разделять и объединять;
- систематизировать знания детей в названиях птиц и животных.

Апрель 1. «Познавательное развитие». Тема: "Писатели детям"

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А.
Возраст: для детей 6-7 лет 
Цель: обобщение знаний детей  о писателях и их произведениях, посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab. 
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- систематизировать знания произведений художественной литературы  у детей;
- развивать умение соотносить автора с произведением;
- совершенствовать и программировать робота по словесному заданию;
- воспитывать внимательность, привычку доводить начатое дело до конца и добиваться результатов.

Апрель 2.1. Познавательное развитие "Космос"

Автор: Идрисова Л.Р.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи: 
- обогащать и расширять представления детей о космосе и космическом пространстве, о значении космических исследований для людей, живущих на планете Земля;
- формировать умение следовать устным инструкциям;
- побуждать к совместной деятельности со сверстниками, умение договариваться и находить общее решение поставленной проблемы.

Апрель 2.2 «Познавательное развитие». Тема: «Космос»

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обобщение представления детей   о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах,  посредством программирования с использованием образовательного набора Matatalab.
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- систематизировать и углублять представление  о звездах и планетах;
- развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;
- воспитывать любовь к родному краю, планете, героям освоения космоса.

Апрель 3.1. Познавательное развитие "Деревья весной"

Автор: Сафиева Ф.Г.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: расширение представлений детей о деревьях посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи: 
- формировать умение узнавать и называть деревья ближайшего окружения по внешним признакам (листьям, плодам, стволу);
- развивать внимание, логическое  и пространственное мышление, умение ориентироваться на плоскости,  составлять  алгоритмы, программировать маршруты движения MatataBot;
- развивать коммуникативные навыки при совместной работе при выполнении заданий.

Апрель 3.2. «Познавательное развитие». Тема: "Деревья весной"

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обобщение представления детей об экологической зависимости между объектами природы,посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab.
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- развивать интерес к природе, желание активно познавать мир  природы;
воспитывать стремления у детей, сохранять и оберегать природный мир.
 

Апрель 4.1. Познавательное развитие. "Такие разные дома"

Автор: Сафиева  Ф.Г.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: расширение представлений детей о разных домах посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи: 
- познакомить с особенностями строительства домов из разных материалов;
- развивать логическое мышление, умение сравнивать, рассуждать, искать закономерности  и делать выводы;
развивать навык ориентирования на плоскости при составлении и программировании маршрута MatataBot.

Апрель 4.2. «Познавательное развитие». Тема: «Такие разные дома»

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А. 
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обобщение представления детей  о домах и материалах, из которых они построены, посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab.
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- совершенствуем умение детей выполнять различные игровые задания с помощью MatataLab;
- развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия;
- пополнить словарный запас.

Апрель 5.2. «Познавательное развитие». Тема: «Профессии орудия и труда»

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А. 
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обобщение и расширение представления у детей  о мире профессий и их принадлежностей посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab.
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.
- продолжить знакомить детей с разными профессиями.
- активизировать познавательную, творческую деятельность детей.
- воспитывать старательность, добросовестность, привычку доводить начатое дело до конца и добиваться хороших результатов.

Май 1. «Познавательное развитие». Тема: «День Победы. Города-герои. Ветераны»

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обобщение и расширение знаний у детей о Великой Отечественной войне, посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab.
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- расширять  представления  детей о городах- героях, которые встали  на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны;
- познакомить детей с правительственными наградами;
- воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Май 2.2. «Познавательное развитие». Тема: «Мир природы. Насекомые»

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А. 
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обобщение  элементарных экологических представлений о многообразии природы насекомых посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab.
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- систематизировать и углублять представления детей о насекомых;
- развивать познавательную активность, интерес к природе;
- воспитывать бережное отношение к природе,стремление сохранить  природный мир, видеть его красоту.

Май 3. «Познавательное развитие». Тема: "Мир природы. Цветы"

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А. 
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обобщение представления детей о  разнообразии цветущих растений,  посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab.
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями.
- систематизировать и углублять представления детей о цветах и их разнообразии, упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: полевые, садовые цветы.
- воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

Май 4. «Познавательное развитие». Тема: «Какие стали мы большие»

Авторы: Ли О.В., Окатова И.А. 
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: обобщение представления детей  о первоначальном представлении о школьных принадлежностях,посредством программирования с использованием образовательного набора Matatalab.
Задачи:
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов;
- формировать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями;
- развивать представления об изменении позиции ребенка в связи с взрослением;
- углублять представления ребенка о себе в про­шлом, настоящем и будущем;
- воспитать дружеские взаимоотношения детей.
Наверх