Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуке У в словах.
Задачи:
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуке А в словах.
Задачи:
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить трехсложные слова;
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуке И в словах.
Задачи:
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуках П, Пь в словах.
Задачи:
- отрабатывать умение различать твердый и мягкий звук;
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуках К, Кь в словах.
Задачи:
- отрабатывать умение различать твердый и мягкий звук;
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить одно-, двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: формирование произносительной и слуховой дифференциации звуков К-Г в словах.
Задачи:
- закреплять умение делить слова на слоги;
- осваивать умение анализировать и находить двухсложные слова;
- развивать внимание и память;
- продолжать развивать фонематический слух и восприятие;
- воспитывать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: формирование произносительной и слуховой дифференциации звуков Б-П в словах.
Задачи:
- закреплять умение делить слова на слоги;
- осваивать умение анализировать и находить двухсложные слова;
- развивать внимание и память;
- продолжать развивать фонематический слух и восприятие;
- воспитывать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуке Т в словах.
Задачи:
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить одно-, двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: формирование произносительной и слуховой дифференциации звуков В-Ф в словах.
Задачи:
- закреплять умение делить слова на слоги;
- осваивать умение анализировать и находить двухсложные слова;
- развивать внимание и память;
- продолжать развивать фонематический слух и восприятие;
- воспитывать у детей самоконтроль за речью;
- отрабатывать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Автор: Ли О.В.
Возраст: для детей 6-7 лет
Цель: закрепление знаний у детей о звуке С в словах.
Задачи:
- упражнять делить слова на слоги;
- практиковать умение анализировать и находить одно-, двух- и трехсложные слова;
- развивать умение определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- продолжать развивать высшие психические функции, фонематический слух и восприятие;
- формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.