ВИПДОО

474077, г. Челябинск, ул. Мамина, дом 5-а; пер. Мамина, дом 3-а

Телефон

8(351)773-75-55

8(351) 773-75-07

Эл. почта vipdoo251@yandex.ru

 

 

Тематические презентации (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Сентябрь 1 неделя. Тема: «Детский сад. Школа»

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Формировать представления детей об атрибутах детского сада и школы.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторику, мышление.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием.

Сентябрь 2 неделя. Тема "Наш край. Мой город"

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 5-7 лет посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Закреплять  представления детей о родном крае и городе, формировать способность детей определять особенности строения зданий.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторики, мышления.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием

Сентябрь 3 неделя. Тема: «Собираем урожай. Овощи»

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи: 
  1. Закреплять знания детей об овощах, их внешних признаках, месте произрастания.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторику, мышление.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием.

Сентябрь 4 неделя. Тема: «Собираем урожай. Фрукты»

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 5-7 лет посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Закреплять знания детей о фруктах, их внешних отличительных особенностях.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторику, мышление.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием

Октябрь 1 неделя. Тема "Деревья осенью"

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 5-7 лет посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Закреплять  приметы осени, формировать способность детей различать виды деревьев по строению дерева или форме листа.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторики, мышления.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием

Октябрь 2 неделя. "Домашние птицы"

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 5-7 лет  посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Закреплять представления детей о домашних птицах, их внешних признаках и особенностях строения.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторики, мышления.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием

Октябрь 3 неделя. Тема "Дикие птицы"

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 5-7 лет посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Формировать способность детей различать виды диких птиц по внешним признакам.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторики, мышления.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием

Октябрь 4 неделя. Тема "Одежда. Обувь. Головные уборы"

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 5-7 лет посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Закреплять  представления детей о разнообразии одежды и обуви, формировать способность детей различать виды одежды и обуви по характерным внешним признакам.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторики, мышления.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием

Октябрь 5 неделя. Тема "Моя страна - Россия"

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 5-7 лет посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Закреплять представления детей о государственной символике, формировать понятия семья, Родина, страна.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторики, мышления.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием

Ноябрь 1 неделя. Тема "Дикие животные. Зоопарк"

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 5-7 лет посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Формировать способность детей выделять отличительные внешние признаки диких животных.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторики, мышления.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием

Ноябрь 2 неделя. Тема "Домашние животные"

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 5-7 лет посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Закреплять  представления детей об особенностях строения и внешних признаках домашних животных.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторики, мышления.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием

Ноябрь 3 неделя. Тема "Мой организм. Мое здоровье"

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 5-7 лет  посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Закреплять  представления детей о здоровом образе жизни, спорте и гигиене.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторики, мышления.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием

Ноябрь 4 неделя. Тема: «Спорт»

Авторы: Коваленко И.В., Евстропова М.В.
МБДОУ "Детский сад №251 г. Челябинска"
Возраст: дети 5-7 лет
Цель: формирование пространственных представлений детей 4-7 лет посредством интерактивной игры LEGO - мозаика.
Задачи:
  1. Закреплять  представления детей о видах спорта и спортивном инвентаре, формировать способность детей различать виды спорта по характерным признакам или инвентарю.
  2. Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.
  3. Совершенствовать зрительную память ребенка, навык устного счета, комбинаторику, мышление.
  4. Формировать коммуникативные навыки детей в процессе совместной работы над заданием
Наверх