В современном дошкольном образовании идет активное внедрение инновационных технологий, позволяющие решать дидактические задачи при максимальном использовании ресурсов самих детей с минимальными временными затратами. В контексте ФГОС ДО и ФОП ДО одним из приоритетным направлением является овладение дошкольниками способами когнитивной деятельности.
Мы используем образовательные робототехнические наборы MatataLab, Робомышь, Пчелки, Ботли как средство развития прединженерного мышления и изучения основ программирования во время игры с детьми 3-7 лет.
Чем раньше начать изучение основ программирования, тем легче будет даваться материал, ребенок научится мыслить логически и получит от учебы немалое удовольствие. Тем более, что появилось множество инструментов — игровые наборы и специальные среды программирования для детей, которые позволят ребенку освоить этот навык быстро, легко и весело.
Предлагаем вашему вниманию авторские разработки использования робототехнических наборов в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Новизна дидактических разработок заключается в интеграции программируемых робототехнических наборов в образовательный процесс ДОУ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Мы открыты для сотрудничества, и делимся своими разработками. Будем рады, если они вам пригодятся в работе!